Альфа-Банк — телефон горячей линии для физических и юридических лиц

На данный момент, Альфа-Банк является одним из самых современных банков РФ предоставляя множество услуг не только через отделения, но и используя удалённые способы взаимодействия с клиентами, в том числе через телефон горячей линии Альфа-Банка. Область его деятельности связана: как физическими лицами, так и с юридическими. Для малого и крупного бизнеса, здесь предоставлено множество инструментов и постоянной клиентской поддержки от квалифицированных специалистов, через онлайн инструменты Альфа Бизнес и телефоны горячей линии.

Среди популярных программ и продуктов банка в 2018 году для физических лиц: кредитная карта 100 дней без процентов и карта рассрочки «вместо денег». Банк, также предлагает выгодные дебетовые карты с кэшбэком (в том числе, и карты с кэшбэком на АЗС до 10%).

Для получения информации о состоянии счёта, подключаемым услугам и имеющимся индивидуальным вопросам, можно использовать не только личный кабинет, но номера горячей линии Альфа-банка.

Телефон горячей линии Альфа-Банка (бесплатный)

Для решения вопрос и получения технической помощи предоставлены единые номера горячей линии:

Для частных лиц: +7 495 78-888-78 (для звонков из Москвы и Московской области) 8 800 200-00-00 (для звонков с других регионов РФ)
Для бизнеса: +7 495 755-58-58

Вопросы по кредитным картам — телефон контактного центра

Если у вас есть вопросы по кредитным картам Альфа-Банка то, для этого выделен отдельный номер горячей линии

По кредитным картам, круглосуточно 8 (800) 100-20-17

Предоставленные многоканальные телефонные номера горячей линии имеют общее назначение и при выполнении звонка, в первую очередь нужно обозначить тематику своего вопроса или проблемы. После чего, скорее всего вы будете переключены на другого специалиста контактного центра, так как область действия банка обхватывает множество технических систем и услуг по областям банковской деятельности.

При желании получить детальную информацию по личному счёту и услугам, имейте ввиду, что оператор который будет рассматривать ваш запрос будет уточнять кодовое слово или паспортные данные. Поэтому, лучше подготовьте их заранее, чтобы не пришлось выполнять повторный звонок.

Рейтинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: